среда, 23 ноября 2016 г.

Трамп отравит зятя на Ближний Восток?



Избранный президент США опроверг информацию, что собирается устроить на работу в Белом доме Джареда Кушнера, поскольку такое трудоустройство породит конфликт интересов.

Дональд Трамп не исключает, что новым специальным посланником США на Ближнем Востоке может стать его зять Джаред Кушнер, при этом он опроверг предположения, что его родственник может получить работу в Белом Доме, поскольку это породит конфликт интересов, передает The Washington Post. Журналисты спросили, какую роль избранный президент может отвести зятю в своей администрации. © REUTERS CARLO ALLEGRI Дональд Трамп: план на первые 100 дней "Скорее всего, никакую. Потому что я не хочу, чтобы люди говорили о конфликте. Президент США может пойти на любой конфликт, какой хочет. Но в этом случае я не хочу. Джаред очень умный парень. Люди, которые его знают, считают его высококвалифицированным, и я думаю, он может быть полезен", — сказал Трамп. Трамп хотел бы, чтобы Кушнер подключился к урегулированию ситуации на Ближнем Востоке. "Я думаю, он был бы хорош в этой миссии. Он хорошо знает регион, знает людей, знает основных игроков. Многие говорят мне, что достичь мира в регионе невозможно. Но я не согласен. Люди устали погибать. Я думаю, мы сможем установить мир", — заявил Трамп. Зять Дональда Трампа Джаред Кушнер в ходе предвыборной кампании в США опубликовал в своей газете New York Observer статью, в которой ответил критикам тестя, которые обвиняли Трампа в антисемитизме. Кушнер рассказал, что его предки-выходцы из белорусского Новогрудка в войну пережили Холокост, потому в его семье знают, что такое настоящий антисемитизм.